Главная » Статьи » Мои статьи |
В категории материалов: 28 Показано материалов: 21-28 |
Страницы: « 1 2 3 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Мастер -класс Т. И. СуворовойМастер -класс Т. И. Суворовой.В музыкальном образовании детского сада одним из основных видов деятельности являются музыкально- ритмические движения.Музыкально-ритмическое движение на занятиях решает очень большое количество задач: развитие музыкального слуха, координации движений. развитие основных движений, плавности . Развитие памяти, умения импровизировать, умения ритмично двигаться,развивают творчество, коммуникативность, чувство коллективизма, и.т.д. |
Акция « Весенние забавы» Дата: 22 марта 2012г.Тема: Праздник весны. Задачи: Прививать интерес к русским народным играм, хороводам , танцам. Развивать умение эмоционально передавать характер героев, развивать ловкость, быстроту. Воспитывать интерес к народным традициям. Участники: Дети старшей , подготовительной группы. Ответственные : Муз. Рук. Алешина Л.А Ведущая: Муз. Рук. Алешина Л. А. В ролях: Воспитатели—Парешкуро Т. В., Деманова Н. В. Под русскую народную мелодию дети хороводом входят в зал и встают полукругом. Ведущий. Хорошо в лесу гулять, Песни петь и отдыхать, Во зеленом во лесу Будем мы встречать весну. Дети исполняют хоровод: «Пойду ль я, выйду ль я да», русская народ¬ная песня. Неожиданно на ширме появляются Кощей Бессмертный и Кикимора. Дети убегают от них и рассаживаются на стульчики. Кощей. Что за шум в моем лесу? Кто здесь веселится? Я же посадил весну В мрачную темницу. Никому и никогда С ней не повстречаться, И теперь мне всегда Надо поклоняться. Звучит аудиозапись пьесы Э. Грига «В пещере горного Короля». Ко¬щей поет свою песню, на проигрыш танцует. Кощей. Кикимора, объяви мой указ. Кикимора. В лесу, как и во всем царстве Великого Кощея Бесцветного, Запрещается петь песни, Смеяться и веселиться. Травам и листьям не расти, Цветам не цвести. Нарушившие указ будут навеки Превращены в пеньки и коряги. Кощей важно поворачивается и уходит . Кикимора немного отстает и тихонько, чтобы Кощей не слышал, обращается к детям. Кикимора. Вы уж, детушки, не ослушайтесь указа. Он ведь и правда вас всех в пеньки превратит. С ним не справиться. Вон, посадил Весну в тем¬ницу — и все. А вы-то совсем маленькие да пригоженькие, жалко мне вас. Кикимора убегает за Кощеем. Дети. А нам все равно, А нам все равно, Не знает Кощей Маленьких детей. А нам все равно, А нам все равно, Будем мы играть, Петь и танцевать. Дети образуют круг и исполняют музыкальный тренаж « Весна красна» муз. Морозовой. Вновь появляется Кощей, дети убегают на свои места. Кощей. Что я слышу?! Песни, веселье, смех? Я же строго-настрого запретил всякую радость. Входит Кикимора. Кикимора. Да нет, Ваше Бесцветное Величество. Это, наверное, ветер шумит в нашем лесу. Разве кто осмелится ослушаться вашего указа? Кощей. Ну хорошо. Но если еще раз послышится такой ветер, вам всем несдобровать. Кощей и Кикимора уходят. Кикимора на цыпочках возвращается. Кикимора. Ребятки, дорогие, что же вы не слушаетесь? Совсем Ко-щея не боитесь? Ведь заколдует он вас всех. Жалко мне вас. И зачем вам эта Весна нужна? Ведущий. Нужна, Кикимора. Вот послушай, какие дети стихи о вес-не знают. Дети читают стихи о весне. Ведущий. А вот еще послушай песенку. Дети исполняют хоровод «Веснянка», украинская народная музыка. Кикимора. Ой, и правда стихи, песни о весне красивые. Наверное, и Весна такая же красивая? Ведущий. А ты не бойся, покажи нам дорогу к замку Кощея, а мы Весне поможем выбраться из плена. К и к и м о р а. Хорошо, дорогу я вам покажу и еще скажу главный сек¬рет. Кощей наш больше всего боится радости и веселья. Против этого он бессилен. А теперь все за мной. Кикимора ведет детей змейкой через препятствия: пройти болото (по дощечкам), огненную дорожку (через мешок), через «Плетень». Прово¬дится игра «Плетень». Кикимора. Вот и пришли мы в царство Кощея. Ведущий. Теперь повеселимся от души! Дети играют на ложках под аудиозапись русской народной песни «Я на горку шла». Кикимора. Боюсь, сейчас Кощей появится. Ведущий. А мы веселую пляску заведем. Под аудиозапись русской народной пляски дети свободно пляшут. Появляется Кощей. Кощей. Что-о-о-о?! В моем царстве радость? Сейчас же прекратите! Дети окружают его и продолжают плясать. Кощей падает в центре кру¬га, а с окончанием танца вскрикивает и убегает. Кикимора бежит следом. Под мелодию хоровода входит Весна. Весна. Здравствуйте, дорогие ребята! Вы Кощея победили, Вы меня освободили. Я вернулась из темницы, Чтоб вокруг запели птицы, Солнце в небе засияло, Все цветами заиграло. Пусть в природе все растет, Жизнь и радость нам несет. Дети берутся за руки, образуют два круга. Исполняют хоровод «Ясные денечки» В е с н а. А теперь поиграем. Проводится игра « Гори, гори, ясно» Весна выходит и возвращается с корзиной. Весна. Спасибо вам, друзья, Освободили, повеселили вы меня, А теперь пора прощаться И подарками угощаться. Весна раздает детям угощение. Весна. Вот теперь пора мне уходить, За цветами, травами следить, Чтоб они росли и распускались, Всеми соками земными наливались. До свидания, друзья, Через год вернусь к вам я. Весна прощается с детьми и уходит. |
15 марта 2012 года в МБДОУ д/с " Золотой петушок", МО cело " Бутырки" состоялось методическое объединение музыкальных руководителей детских садов Лысогорского района. В мероприятии приняли участие одиннадцать педагогов, из них три педагога совмещают работу музыкального руководителя и воспитателя, один педагог совмещает работу социального педагога и муз. руководителя, присутствовали заведующие детских садов. Программа проведения методического дня Тема:" Эксперементальная деятельность в детском саду"8.50-9.00-регистрация участников. Организационный момент. 9.00-9.15-Приветственное слово руководителя творческой группы " Музыкальный руководитель" Алешиной Л. А 9.20-9.50- Открытое занятие в средней группе. Музыкальный руководитель Хлебникова И. А Тема":Музыка ВЕСНЫ" Мастер класс музыкального руководителя МБДОУ д/с " Радуга" Алешиной Л. А Тема:" Исследовательская деятельность в музыкальном образовании "(презентация в разделе - каталог файлов) Доклад на тему " Исследовательская деятельность в работе музыкального руководителя" прочитала музыкальный руководитель МБДОУ д/с " Берёзка"Фадеева О. В. Фотокаллаж занятия. Оформление зала к занятию. Танец с зонтиками. Игра " Займи домик" Исследование звуков. Наконец пришла весна Выступление Хлебниковой И. А Выступление Фадеевой О.В. Выступление Алешиной Л. А Спасибо всем участникам МО! |
Масленица |
31 января открылась шестая группа в МБДОУ д/с " Радуга" |
Выпускной 2011года |
Новый год |
День матери |