Четверг, 26.12.2024, 07:20
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 28
Показано материалов: 21-28
Страницы: « 1 2 3

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Мастер -класс Т. И. Суворовой

Мастер -класс Т. И. Суворовой.

В музыкальном образовании детского сада одним из основных видов деятельности являются музыкально- ритмические движения.Музыкально-ритмическое движение на занятиях решает очень большое количество задач: развитие музыкального слуха, координации движений. развитие основных движений, плавности . Развитие памяти, умения импровизировать, умения ритмично двигаться,развивают творчество, коммуникативность, чувство коллективизма, и.т.д.
Мои статьи | Просмотров: 1604 | Добавил: Luda1306 | Дата: 24.04.2012 | Комментарии (0)

Акция « Весенние забавы»
Дата: 22 марта 2012г.
Тема: Праздник весны.
Задачи: Прививать интерес к русским народным играм,
 хороводам  , танцам. Развивать умение  эмоционально
 передавать характер героев, развивать ловкость, быстроту.
 Воспитывать интерес к  народным традициям.
Участники: Дети старшей , подготовительной группы.
Ответственные  :  Муз. Рук. Алешина Л.А
Ведущая:  Муз. Рук. Алешина Л. А.
В ролях: Воспитатели—Парешкуро Т. В., Деманова Н. В.
 

Под русскую народную мелодию дети хороводом  входят 

в зал и встают полукругом.

 
Ведущий.
Хорошо в лесу гулять,
 Песни петь и отдыхать,
Во зеленом во лесу
Будем мы встречать весну.

Дети исполняют хоровод: «Пойду ль я, выйду ль я да»,
русская народ¬ная песня.

 Неожиданно  на ширме   появляются Кощей Бессмертный и Кикимора.
 Дети убегают от них и рассаживаются на стульчики.
 Кощей.
Что за шум в моем лесу?
 Кто здесь веселится?
 Я же посадил весну
 В мрачную темницу.
 Никому и никогда
 С ней не повстречаться,
 И теперь мне всегда
Надо поклоняться.
Звучит аудиозапись пьесы Э. Грига «В пещере горного Короля».
 Ко¬щей поет свою песню, на проигрыш танцует.

 Кощей. Кикимора, объяви мой указ.
 Кикимора.
В лесу, как и во всем царстве
Великого Кощея Бесцветного,
Запрещается петь песни,
Смеяться и веселиться.
 Травам и листьям не расти,
 Цветам не цвести.
Нарушившие указ будут навеки
Превращены в пеньки и коряги.
Кощей важно поворачивается и уходит
. Кикимора немного отстает и тихонько, чтобы Кощей не слышал,
обращается к детям.

Кикимора. Вы уж, детушки, не ослушайтесь указа.
 Он ведь и правда вас всех в пеньки превратит.
 С ним не справиться. Вон, посадил Весну в тем¬ницу — и все.
 А вы-то совсем маленькие да пригоженькие, жалко мне вас.
Кикимора убегает за Кощеем.
 Дети.
А нам все равно,
 А нам все равно,
Не знает Кощей
Маленьких детей.
А нам все равно,
А нам все равно,
 Будем мы играть,
Петь и танцевать.
Дети  образуют круг и  исполняют  музыкальный
тренаж « Весна красна» муз. Морозовой.

Вновь появляется Кощей, дети убегают на свои места.

Кощей. Что я слышу?! Песни, веселье, смех?
 Я же строго-настрого запретил всякую радость.

Входит Кикимора.

Кикимора. Да нет, Ваше Бесцветное Величество.
Это, наверное, ветер шумит в нашем лесу.
Разве кто осмелится ослушаться вашего указа?

Кощей. Ну хорошо. Но если еще раз послышится такой ветер,
вам всем несдобровать.

Кощей и Кикимора уходят. Кикимора на цыпочках возвращается.

Кикимора. Ребятки, дорогие, что же вы не слушаетесь?
 Совсем Ко-щея не боитесь? Ведь заколдует он вас всех.
Жалко мне вас. И зачем вам эта Весна нужна?

Ведущий. Нужна, Кикимора.
Вот послушай, какие дети стихи о вес-не знают.

Дети читают стихи о весне.

Ведущий. А вот еще послушай песенку.

Дети исполняют хоровод «Веснянка»,
 украинская народная музыка.


Кикимора. Ой, и правда стихи, песни о весне красивые. Наверное,
 и Весна такая же красивая?

Ведущий. А ты не бойся, покажи нам дорогу к замку Кощея,
 а мы Весне поможем выбраться из плена.
К и к и м о р а. Хорошо, дорогу я вам покажу и еще
 скажу главный сек¬рет.
 Кощей наш больше всего боится радости и веселья.
 Против этого он бессилен.
А теперь все за мной.

Кикимора ведет детей змейкой через препятствия:
 пройти болото (по дощечкам), огненную дорожку (через мешок),
 через «Плетень».

 Прово¬дится игра «Плетень».



Кикимора. Вот и пришли мы в царство Кощея.

Ведущий. Теперь повеселимся от души!

Дети играют на ложках  под аудиозапись  русской народной песни
 «Я на горку шла».



Кикимора. Боюсь, сейчас Кощей появится.

Ведущий. А мы веселую пляску заведем.

Под аудиозапись русской народной пляски дети свободно пляшут.
Появляется Кощей.

Кощей. Что-о-о-о?! В моем царстве радость?

 Сейчас же прекратите!

Дети окружают его и продолжают плясать.

Кощей падает в центре кру¬га, а с окончанием танца
 вскрикивает и убегает. Кикимора бежит следом.
 Под мелодию хоровода входит Весна.

Весна. Здравствуйте, дорогие ребята!
Вы Кощея победили,
Вы меня освободили.
 Я вернулась из темницы,
Чтоб вокруг  запели птицы,
Солнце в небе засияло,
Все цветами заиграло.
Пусть в природе все растет,
 Жизнь и радость нам несет.

Дети берутся за руки, образуют два круга.

Исполняют хоровод «Ясные денечки»

В е с н а. А теперь поиграем.
 Проводится игра  « Гори, гори, ясно»


Весна выходит и возвращается с корзиной. Весна.
Спасибо вам, друзья,
 Освободили, повеселили вы меня,
А теперь пора прощаться
И подарками угощаться.
Весна раздает детям угощение.
Весна.
Вот теперь пора мне уходить,
 За цветами, травами следить,
 Чтоб они росли и распускались,
 Всеми соками земными наливались. До свидания, друзья,
Через год вернусь к вам я.
Весна прощается с детьми и уходит.
Мои статьи | Просмотров: 505 | Добавил: Luda1306 | Дата: 25.03.2012 | Комментарии (0)

15 марта 2012 года в МБДОУ д/с " Золотой петушок", МО cело " Бутырки" состоялось методическое объединение музыкальных руководителей детских садов Лысогорского района.
В мероприятии приняли участие одиннадцать педагогов, из них три педагога совмещают работу музыкального руководителя и воспитателя, один педагог совмещает работу социального педагога и муз. руководителя, присутствовали заведующие детских садов.
Программа проведения методического дня
Тема:" Эксперементальная деятельность в детском саду"
8.50-9.00-регистрация участников. Организационный момент.
9.00-9.15-Приветственное слово руководителя творческой группы " Музыкальный руководитель" Алешиной Л. А


9.20-9.50- Открытое занятие в средней группе.
Музыкальный руководитель Хлебникова И. А
Тема":Музыка ВЕСНЫ"

Мастер класс музыкального руководителя МБДОУ д/с " Радуга" Алешиной Л. А
Тема:" Исследовательская деятельность в  музыкальном образовании "(презентация в разделе - каталог файлов)
Доклад на тему " Исследовательская деятельность в работе музыкального руководителя" прочитала музыкальный руководитель МБДОУ д/с " Берёзка"Фадеева О. В.
 Фотокаллаж занятия.

Оформление  зала  к занятию.






Танец с зонтиками.


Игра " Займи домик"



Исследование звуков.



Наконец  пришла весна





Выступление Хлебниковой И. А

Выступление Фадеевой О.В.





Выступление Алешиной Л. А



Спасибо всем участникам МО!


Мои статьи | Просмотров: 488 | Добавил: Luda1306 | Дата: 16.03.2012 | Комментарии (0)

Масленица
Мои статьи | Просмотров: 642 | Добавил: Luda1306 | Дата: 23.02.2012 | Комментарии (0)

31 января открылась шестая группа в МБДОУ д/с " Радуга"
Мои статьи | Просмотров: 3736 | Добавил: Luda1306 | Дата: 31.01.2012 | Комментарии (0)

Выпускной 2011года
Мои статьи | Просмотров: 721 | Добавил: Luda1306 | Дата: 03.01.2012 | Комментарии (0)

   Новый год
Мои статьи | Просмотров: 1762 | Добавил: Luda1306 | Дата: 03.01.2012 | Комментарии (0)

День матери
Мои статьи | Просмотров: 857 | Добавил: Luda1306 | Дата: 17.11.2011 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-28