Luda1306 | Дата: Воскресенье, 01.11.2015, 18:26 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Рабочая программа совместной деятельности музыкального руководителя с детьми. Основана на ФГОС ДО, общеобразовательной программе " От рождения до школы" под ред.Н.Е. Веракы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, авторской программе " Ладушки " И. Новоскольцевой , И. Каплуновой. Содержание 1. Целевой раздел - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Пояснительная записка - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - 3- 4 Цели и задачи- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - -4 -7Принципы реализации программы- - - - - - - - - - - - - - - - - - - 8 -10 Характеристика особенностей музыкального развития детей группы раннего возраста -- - -- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -10 Планируемые результаты освоения Программы детьми группы раннего возраста - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - 10Целевые ориентиры образования вмладенческом и раннем возрасте- - 10Характеристика особенностей музыкального развитиядетей младшей группы- -- - - -- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 11 Планируемые результаты освоения Программы детьми младшей группы - -12Целевыеориентиры на этапе завершения дошкольного образования- - 12Характеристика особенностей музыкального развития детей старшей группы- - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 13 Планируемые результаты освоения Программы детьми старшей группы - --14Использование целевых ориентиров педагогом- - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - -142. Содержательный раздел - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - -15 Описание образовательной деятельности в соответствии с направлением «Художественно-эстетическоеразвитие» ребёнка – направление «музыкально-художественнаядеятельность» - - - -- - - - - -- - - - - - - 16Основные цели и задачи реализации направления « Музыка» - - - - - - - 17 -19Самостоятельная деятельность детей- - - -- - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - -19Особенности образовательной деятельности разных видов и культурныхпрактик- - - -- - - - - - - - - - - - - - - - - - 19 -20План интегрированных занятий в старшей группе - - - - - - - - - - - 20 -21Проектная деятельность - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - 22Здоровьесберегающие технологии - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - 22 -24Информационно –коммуникативные технологии - - - - - - - - - - - - 24Способы и направления поддержкидетской инициативы- - - -- - - 24 -25 Взаимодействие с социальными партнёрами - - - - - - - - - - - - - - - - 25 План взаимодействия музыкального руководителя с воспитателями -25-30 Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников- - - -- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - -31-32План взаимодействия с родителями - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - 32-35Программа диагностических исследований - - - - - - - - - - - - - - - -- - -6 -383. Организационный раздел - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - Материально-техническое обеспечение Программы- - - - - - - - - - - - - 38Материально – техническое обеспечение- - -- - - - - - - - - - - - - -- - - -38-39Учебно – методический комплект - - - - 39Организация режима пребывания , обучения и воспитания детей- 40Организация режима пребывания детей в МБДОУ – детский сад «Радуга»- - -- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 41-45Расписание образовательной детской деятельности - - - - - - - - - - - 45-46Формы проведения образовательной детской деятельности - - - - - - 46-47Тематический план- -- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -47-48 Комплексно- тематическое планирование группраннего - -- - - - - - 48-58 Комплексно- тематическое планирование младшей группы - - - - - -58-68 Комплексно- тематическое планирование старшей группы - - - - - - 68-81График реализации приоритетного направления по области «Художественно- эстетическое развитие» направление « Театр»- - - - - -82Культурно- досуговая деятельность - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 82 - 90 Литература - - - -- - - - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - -- - - -- - - - - - - 91-92
|
|
| |